Вопросы и ответы - Новые коммуникации

Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на большинство вопросов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, не стесняйтесь обращаться к нам
Медленная скорость доступа в Интернет
Перед началом измерения скорости отключите все программы, которые используют доступ в Интернет и загрузки. Если у Вас дома установлен роутер, то желательно подключить компьютер напрямую через кабель (без роутера). Мы рекомендуем пользоваться следующим ресурсом для измерения скорости: www.speedtest.net
Интернет не работает, что делать?

Если сайт _______ открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента на сайте, или позвонив по тел. +7 (831) 262 – 25 – 75 Если доступ к сайту ______ невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.

1. Проверьте оборудование и коммуникации

Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён.

2. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

3. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

Позвоните по телефону +7 (831) 262 – 25 – 75. Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.

Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.

Когда могут понадобиться альтернативные способы подключения Интернета и ТВ?
  • Нет возможности завести кабель в квартиру.  
  • Проведение кабеля по помещению может испортить интерьер в квартире (к примеру, проведен качественный ремонт и нет возможности завести кабель под плинтус).  
  • Квартира нестандартной планировки (толстые стены, большие комнаты). 


Сайт сделали в KeyNet